Sino Jet второй раз подряд стал самым крупным оператором Азии по количеству джетов

Китайский оператор стал лидером в Азии по количеству деловых самолетов в парке, следует из отчета Asian Sky Group. Согласно данным агентства, Sino Jet эксплуатирует 47 самолетов.

Оператор второй год подряд лидирует в отрасли по темпам роста и является единственным оператором в регионе, демонстрирующим такую динамику. Вторую строчку в рейтинге занимает TAG Aviation (43 самолета), далее идут BAA (41 самолет) Deer Jet (40 самолетов), Jet Aviation (38 самолетов). Замыкает символическую двадцатку АСАМ (17 самолетов).

«В 2019-20 годах мы получили новые самолеты и клиентов по управлению ВС по всему региону, и спрос на чартер был чрезвычайно высок. Проблемы, связанные с COVID-19, сейчас ощущаются во всей отрасли деловой авиации. Тем не менее, рост все еще может быть достигнут, если все мы запасемся терпением и будем открывать для себя новые возможности в бизнесе. Мы наняли специалистов из банковского, технологического и маркетингового секторов, и внимательно изучаем различные передовые практики, чтобы в будущем применить их в нашей работе», — комментируют в Sino Jet.

Базирующийся в Гонконге и с офисами по всему Китаю (Макао, Шэньчжэне, Чжухай, Гуанчжоу, Шанхае, Чэнду, Сямыне и Ханчжоу), Sino Jet эксплуатирует различные типы воздушных судов. Парк компании на 70% состоит из бизнес-джетов повышенной дальности, включая Boeing Business Jet (BBJ) и Gulfstream G650. 42% самолетов зарегистрированы в Китае, остальные 58% – в различных международных регистрах (США, Бермуды, Каймановы острова, остров Мэн и Аруба).

Sino Jet в прошлом году также активно инвестировал в новый проект Центра деловой авиации в Гонконге, где компания активно развивает сегмент ТОиР.

«Экономия времени, которую мы теперь можем предоставить нашим клиентам, представляет собой значительное конкурентное преимущество. С увеличением инвестиций в офис обслуживания в HKBAC (гонконгский Центр деловой авиации), Sino Jet может предоставить нашим заказчикам самые эффективные услуги в Гонконге», — резюмирует Джим Маркел, главный операционный директор Sino Jet.

Читайте также  Jet Aviation получила дополнительный сертификат EASA для работ на Boeing 787

В октябре прошлого года Sino Jet торжественно заложил символический камень в новый FBO в Nanchang Changbei International Airport, таким образом дав старт началу строительства. Инвестиции в инфраструктуру аэропорта являются частью расширения Sino Jet в континентальном Китае. По данным аналитиков компании, только в провинции Цзянси в течение следующих трех лет ожидается увеличение бизнес-трафика на 20%. В 2020 году количество рейсов бизнес-джетов в Китае превысило 27000, при этом на аэропорт Nanchang Changbei International приходится менее 1% от общего числа операций. «Несмотря на высокий спрос на бизнес-авиацию в Наньчане, рост замедляется из-за нехватки полноценных комплексов по сравнению с другими региональными аэропортами. Мы уверены в потенциале роста провинции Цзянси, как части растущей экосистемы деловой авиации Китая и охотно инвестируем в этот современный проект», — сказал представитель Sino Jet.

Спрос на бизнес-авиацию в Nanchang Changbei International Airport рос параллельно с экономическим ростом провинции Цзянси и увеличением международной торговли. Например, компания по обслуживанию VIP-пассажиров аэропорта Цзянси сообщила, что 20% рейсов бизнес-авиации в Nanchang Changbei International Airport за последние три года выполнялись местными операторами и новыми пользователями бизнес-авиации. Данные из Центра управления полетами Sino Jet отразили эту тенденцию, сообщив о резком увеличении количества рейсов с 66 в 2019 году до (прогнозируемого) 100+ в 2021 году.

«Мы считаем, что есть прекрасные возможности для оптимизации авиационной инфраструктуры Китая. Согласно отчету Asian Sky Infrastructure Report 2020, только 12 из 250 аэропортов Китая имеют FBO, что указывает на широкие возможности для улучшения и развития по мере того, как регион работает над восстановлением экономики. Спрос со стороны Цзянси значительно вырос и имеет огромный потенциал в будущем, потому что растет понимание преимуществ бизнес-авиации. Кроме того, правительство поддерживает развитие авиации общего назначения и признает, что это фактор экономического развития».

Комментарии

Добавить комментарий